Путешествие Париж-Рим. День первый.

Red pineapple juice
I'm doin' stuff... thangs
Несколько забавных фактов с предыдущего нулевого) дня. На финской границе работает собачка, которая обнюхивает проходящих контроль. Есть она там не всегда, но в этот раз дежурила, и ее повели обнюхивать вещи, оставленные в автобусе. Я не придала этому значению поначалу, а потом напряглась, когда пограничники начали кучковаться там. Потом они вынесли одному парню его рюкзак. Он шел последним, и его вещи просветили всеми возможными способами. В итоге, когда его все-таки пропустили, ибо ничего не нашли, он сказал девчонкам, с которыми болтал всю дорогу (позади моего сидения), что прямо перед выездом курил траву. Выезд был в 7 утра, кстати...
А сейчас я решила прогуляться по Парижским улочкам без мамы, и когда уже шла в отель, мой взгляд остановился на парнях, стоящих на светофоре рядом со мной. Что бы вы думали? Косячок в руке и беспалева так он его курил. А потом мы зашли в один отель и ехали вместе на лифте...
В аэропорту мы позабавили и удивили пограничников формой ключа от двери. Он у нас ригельный, по сути длинный и острый. У парня реально было такое удивленное лицо, когда после полного перерывания вещей он обнаружил это чудо! Никак не мог поверить, что это ключ, а не орудие захвата самолета)))
Еще мы с мамой забыли, что у нее в бедре железный протез. И недоумевали отчего же пищит рамка, лол. Я думала, такое только в фильмах бывает)

Про первый день в Париже.
Так как мы были полностью измотаны началом нашего путешествия, то из отеля мы выползли только в районе двенадцати. И решили сразу же отправиться на поиски еды, так как завтрак не входил в стоимость номера, и я решила не заказывать его отдельно. Наткнулись на очень крутой китайский ресторан, довольно дешевый по сравнению с рядом стоящими заведениями (впрочем, эти суммы лучше все равно на российские деньги не переводить для собственного спокойствия). Забавно, что в Риме я без ума от китайского ресторанчика со шведским столом, и теперь в Париже та же история. Мне строго наказали съесть круассанов, сыра и вина! (но я же не пью!) поэтому завтра придется искать другое место для обеда).
Наш путь пролегал к Эйфелевой башне, а затем к собору Парижской Богоматери. Я тщательно изучила карту этого запутанного метро, чтобы сделать минимальное кол-во пересадок (всего одну, а не три, как мы сделали по пути из аэропорта). И вот, когда мы перешли и стали дожидаться поезда, объявили, что поездов не будет и линия закрывается. На французском, естественно. Сначала по громкой связи. Среагировала часть народа и ушли, (именно по уходящим я и поняла, что что-то не то), но большинство осталось, поэтому работникам метро пришлось выйти лично и криками (на французском!) разъяснять, что ловить больше нечего, поездов по этой ветке не будет до конца дня. Это я уже у него сама спросила на английском. После этого нам пришлось переделывать маршрут, и он вышел несколько более утомительным, так как с обычной линии метро пришлось пересаживаться на поезд (я честно говоря, так и не поняла, чем же именно они отличаются от обычного метро (разве что он был двухэтажным), может, ходят дальше, в пригороды? но для них нужны проходить еще одни турникеты, но мы прошли по уже пробитым билетам...)
Эйфелева башня... Нет, она меня не разочаровала. Но и не впечатлила. То есть она, конечно, вся такая крутая и прям башня, и прям Эйфелева. И народу там полно, что мы подниматься не стали (от одной мысли, что надо забраться на эту верхотуру, маме поплохело, и я вспомнила, как мы забирались на Исакиевский). Вот он, как раз впечатляет меня больше. Или Колизей меня впечатляет, или собор святого Петра в Ватикане. А Эйфелева башня нет. Как-то так...
А потом началась гроза. И мы свалили. То есть мы и так устали, хотя по плану был еще собор, который вообще-то советовали смотреть вечером с подсветкой. Но ливень был что-надо, и даже когда мы доехали до нашей станции, он все еще не кончился, поэтому до отеля мы добрались, изрядно промокнув. Впрочем, по пути нашли русский магазинчик, куда требовались продавцы со знанием русского, французского и английского. (Вот так ты можешь знать три языка, и работать кассиром...)
На этом собственно день и закончился, так как после душа мама отказывалась куда-либо идти, а я сама тот еще ленивец, только выползла пройтись чуток возле отеля...

@темы: Этот город не похожий ни на что вокруг..., No Stress, Just i, myself and me

2016-05-13 в 00:18

LinaPo
"Кас,надень трусы, у нас гости"©
Блин, как здорово! Надеюсь, вы наберётесь сил и ещё много успеете посмотреть!

2016-05-13 в 00:38

Fiabilis
И ты любви покорен? Это возраст... (с)
ну да, здесь совершенно нормально курить косяк) в медицинских целях - легально, в персональных - административная ответственность (отберут права, если все очень плохо), но на деле пожурят и ничего не сделают. Курят поголовно

2016-05-13 в 07:55

Magdalena_sylar
sexual orientation: Tyler Hoechlin’s eyebrows.
я в прошлом году один день в Парижу провела. Эйфелевая не впечатлила в плане "ВПЕЧАТЛИЛА", вблизи так вообще.. а вот с набережной смотрелось красиво)) но вообще я поняла, что больше всего мне понравилось именно про набережной Сены гулять.
Ну и метро. да. оно меня пугало, особенно поезда, которые толи поезда, толи метро и куда увезет - хз.. учитывая, что все на французском... а я то английский через раз понимаю..

2016-05-15 в 11:27

Red pineapple juice
I'm doin' stuff... thangs
LinaPo, походу вряд ли(
Fiabilis, неплохо так) но удивляет с непривычки...
Magdalena_sylar, да, мне по набережной гулять тоже понравилось. А метро меня пугало сначала по рассказам, а потом вроде становится понятно. Была бы я одна, я бы вообще не переживала, что куда-то не туда увезет, всегда ведь можно вернуться обратно той же дорогой)