Джиб-кон 7. День 0 и день 1

Red pineapple juice
Don't trust a pineapple

В кафешке официант почему-то не сразу решил посадить нас за столик, хотя столиков было наволом. А потом подвел нас троих к столику, по сути, на одного, ну максимум на двоих. И когда я попросила столик побольше, рядом, он задал один из самых странных вопросов, которые задавали мне официанты. Он спросил, почему нам нужен стол побольше. Я даже не нашлась, что ответить, кроме того, что нас как бы трое. В итоге он подумал и сказал ок. приносили нас заказ уже другие люди, и он уже не увидел, что нас заказ занял все место за большим столом. Хотя я бы посмотрела, как бы он старался уместить три чайники, три чашки и три тарелочки с пироженными за тем первым столиком. На обратном пути мы зашли в супермаркет, и там была касса самообслуживания. Хах, как же мы тупили!.. чувак, который помогал покупателям оплачивать на четырех таких кассах одновременно пытался объяснять нам что-то на итальянском, в итоге плюнул и стал сам пробивать наши покупки.
Обратно мы поехали уже на метро, и на выходе поняли, что на автобус до отеля пора бежать. Вот прям бежать! К счастью мы успели, но на сегодня физические нормативы мы выполнили больше, чем полностью. А потом у нас в номере обнаружился таракан! Пока я мылась в душе. Девчонки прихлопнули его тапком, но сам факт таракана в отеле, где ночь стоит почти 200 евро как бы ненормален, и мы бы пошли к администрации, но у нас в номере третий человек нелегалом, и все шмотки разложены, и головы мокрые. Теперь у девчонок паника, что таракане во сне заползут к нам в рот. Это забавно))) Хилтоновская ванная - это единственная отрада моего путешествия, думаю, может, стоит в ней полежать даже... И завтрак, завтрак прекрасен. Мы получили пассы и отправились вкушать)

Оставшееся время до начала кона прошло в веселых сборах, выборе одежды и обдумывании идей для фотоопов. У меня в этом году не так много фоток, как в прошлом, поэтому я думала посидеть всю пятницу на панелях, но только нужно было докупить фотооп с Тимоти. С прекрасным Каином!
И что вы думаете, я простояла в очереди на покупку экстра-фото два часа! Два, сука, часа! Я, блин, за три года Джибкона отстояла в очередях больше, чем за всю свою жизнь! Итальянцы вечно орут, пытаются пролезть вперед тебя. Мы пропустили все панели! Сегодня мы заселились с девчонками в Хилтон и отправились обратно в Рим гулять. И это была самая долгая прогулка за все мое путешествие. Мы прошли пешком от Ватикана до Колизея и еще дальше на три станции метро до кафе, где подают очень вкусные пироженки тирамису. Это полгорода! Было, конечно, здорово, но я подустала. Динку по всему городу пытались склеить итальянцы, даже фигура, символизирующая смерть, с которой можно пофоткаться за деньги, долго махал нам вслед.
И что вы думаете, я простояла в очереди на покупку экстра-фото два часа! Два, сука, часа! Я, блин, за три года Джибкона отстояла в очередях больше, чем за всю свою жизнь! Итальянцы вечно орут, пытаются пролезть вперед тебя. Мы пропустили все панели! Но я с ним фоткалась! Он такой статный! Шикарный костюм! Очки! И фотка получилась великолепная! Потому что я тоже была в строгом костюме с бабочкой.
Девчонка, которая живет с нами в этом году, круто рисует. Подарила нам клевые картинки с Касом, где он как бы говорит: "Здравствуй, Дин", только вместо "Дин" наши имена! И самому Миши она привезла целый сет картинок со всеми его образами! Уже подарила. Жаль, мы не могли увидеть его реакцию на все, потому что картинки реально потрясающие! Думаю, затащить ее с собой на АУ-фест. И еще одна девчонка перехватила у меня эстафету и изготовила кучу значков! Люблю значочки!
У меня жутко болит горло и садится голос, видимо, по причине того, что я неимоверно много и громко болтаю. Пытаюсь как-то отпиться чаем с медом, иначе не смогу ничего завтра вообще Мишане сказать.

@темы: Just i, myself and me, No Stress, Сверхъестественное, Этот город не похожий ни на что вокруг..., мое любимое сумасшествие