Вьетнам

Red pineapple juice
I'm doin' stuff... thangs
Итак, для тех, кто не знает, сейчас я во Вьетнаме.
Начнем с того, что в эту страну я в принципе не собиралась. Ничего о ней не знала, кроме того, что они надрали зад Америке, и согласилась на это путешествие потому что его мне предложила подруга, и я даже передвинула свой отпуск, так что знайте, что я довольно легка на подъем, и могу поехать с вами отдыхать черти куда, если вы предложите, а у меня найдутся деньги и время)))
Для этой поездки я занялась лишь покупкой билетов, а все хостелы и маршруты придумывала и бронила подруга, и это было круто, потому что я не могла думать ни о чем другом, как о сделках с недвижимостью, которые мы с парнем решили провернуть прямо накануне отпуска, благодаря чему у меня теперь есть ипотека на 20 лет, но вскоре, я надеюсь меньше чем через полгода, будет отдельная квартира.
Летели мы из Москвы, а туда на сапсане, и этот поезд мне чертовски понравился. На слэшкон надо будет тоже на него билеты купить, если получится. Я встретилась с Леной и Полиной, осознала, что чертовски по ним соскучилась! По потрясающему Ленкину смеху))) Было бы круто поехать с ними на Джиб еще раз...
Летели мы аэрофлотом. Несмотря на то, что приехали в аэропорт мы заранее, благодаря очереди на регистрацию (почему мне не пришло в голову зарегистрироваться онлайн?), на посадку мы шли одни из последних, еле успев прикупить воды.
Самолет был огромный, с двумя проходами между сидений и рядом кресел в центре. Мы как раз в центре и сидели, мест у окошек уже не было(
Полет был долгим, питание двухразовым, можно было развлекаться фильмами и сериальчиками, на экранах транслировали запись с внещней камеры, когда самолет взлетал и садился. Меню было просто шикарным, и этот факт скорее всего заставит меня в дальнейшем склоняться в пользу аэрофлота, а не лоукостеров... В общем, полет действительно был комфортным (особенно, если сравнивать его с прошлым полетом на Победе), если бы не мой сосед-азиат, который громко чавкал, храпел, расставлял локти и ноги и пялился в мой телефон на заставку с Дженсеном так пристально, что мне даже пришлось спросить у него, нашел ли он там что-нибудь интересное (я понимаю, это же Дженсен, с его веснушками и зелеными глазищами, на него западают даже пожилые азиаты...) к концу путешествия чувак начал беспрестанно чихать и сморкаться, что в общем мне радости не добавило.
В остальном все прошло без происществий. Нам быстренько поставили печать о прибытии, мы быстренько нашли нашего встречающего из хостела и благополучно туда прибыли. Однако раньше заселиться мы не смогли, поэтому тупо оставили вещи и пошли гулять по Ханою.
Господи, здесь ад. Тротуары заставлены мотороллерами так, что не пройти, а если не мотороллерами, то низенькими стульчиками, на которых сидят весело уплетающие свой обед вьетнамцы, здесь готовят прямо на улице и посуду потом моют в тазиках тут же. В это время по дорогам резво и громко проносятся машины, но в основном все же мотоциклы, скутеры и рикши. Правила здесь вроде как есть, и даже светофоры, но их соблюдают в основном на трассах и перекрестках, и дорогу нужно либо перебегать, отчаянно молясь богам, или же просто не смотря по сторонам, потому что иначе будешь стоять, бояться и ждать пока тебя пропустят.
Я не собиралась есть на улице не понятно что, не понятно чем, потому что привезти кишечную инфекцию в мои намерения не входит, так что пока выбор блюд меня разочаровывает. Хотя нам удалось все же найти парочку приличных мест.
Затем меня одолела усталость или же акклиматизация, и практически целый день я провалялась в номере, зато отдохнула и выспалась. Подруга успела смотаться в храм литературы и во все места, куда она хотела, но я даже не особо жалею, что с ней не пошла. Те четыре часа, что мы бродили по солнцепеку оказались для меня вполне достаточными, чтобы сложить свое представление о городе. Здесь есть красивое, но мутное озеро, там даже живут вполне резвые рыбки. Посреди озера небольшой островок с пагодой, туда можно пройти по мостику и зайти в храм или побродить вокруг него.
Около озера площадь для гуляний и в выходные вечером там куча народа, если бы в Питере я бы увидела такую кучу в одном месте, то наверняка подумала бы о каком-нибудь мероприятии.
Накупила кучу клевых штук типа бамбуковых магнитов, которые по факту мне не нужны... и фланелевую клетчатую рубашку! Где ж еще ее купить за смешную сумму в 2,5 бакса?! Самое забавное то, что мы будем путешествовать по нескольким городам, и на внутренних перелетах у нас нет багажа, только ручная кладь и ограничение по весу, так что фланелевая рубашка совершенно не то, что я должна была покупать, ну да ладно.
Еще мы затарились фруктами, которые неизвестно как есть. с частью из них, теми, которые похожи на маленькие волосатые... ммм, боже, мне не подобрать не пошлых определений... мы справились, они очищались без ножа и по вкусу напоминали виноград с косточкой как у сливы (только мягкой). Может, косточка тоже съедобная, но памятуя о возможном наличии в подобных косточках синильной кислоты в неизвестной концентрации, я не решилась... Зато я нашла японские моти! Круто! Надеюсь, они вкусные)
Здесь очень вкусный кофе. Несмотря на то, что я его вообще-то не пью, вкус оценить способна. В него добавляют яйцо и непостижимым образом он становится необычайно мягким. Лира сказала, что это похоже на гоголь-моголь, но его я толком не помню. Не особо впечатлилась в детстве и с тех пор это словосочетание не вызывает у меня восторга.
Завтра мы едем в Ха-Лонг, где типа красивая бухта с пляжем, и будет возможность искупаться, а на следующий день улетаем в Хошимин. Возможно, если я буду в состоянии рассказать об этой поездке сразу по возвращению в отель, то сделаю это завтра вечером. Здесь, кстати на 4 часа больше, чем по Москве и мне уже давно пора спать, т.к. завтра в 7 вставать...

@темы: Этот город не похожий ни на что вокруг..., Пятилетку в четыре года!, No Stress, Just i, myself and me