Лондон. День 2

Red pineapple juice
Don't trust a pineapple
Восстанавливаю удалившийся пост про субботу. В субботу я запланировала себе музей мадам Тюссо. Музей этот - именно то место, которое я прям жаждала посетить с самого детства практически, когда прочитала какой-то детский детектив, Нэнси Дрю или что-то такое. Я даже не помню каким боком там был этот музей, но действие книги, название которой я тоже не помню, проходило в Лондоне, и музей был упомянут (и карманники в Лондонском метро тоже). И я мечтала, что обязательно его посещу. Ну и посетила.
Началось все с того, что я поехала не по той ветке, по которой в итоге ездила все время, а пересела на кольцевую, ибо там нужно было проехать всего ничего, но по выходным в Лондоне (как и в Париже) любят чинить станции, поэтому поезда останавливались, не доезжая одну станцию до моей. Можно было выйти, наверное, но карта мне показывала какие-то ебеня, персонал метро посоветовал сесть на автобус (на который у меня не было билета, и покупать его не хотелось), поэтому мне пришлось возвращаться на ту же линию с которой я пересела и ехать по дальнему пути.
Огромные очереди - вот что встретило меня еще на подходе к музею. Там 7-8 дверей для разных типов билетов, и так как у меня был комбинированный, купленный он-лайн, мне повезло встать в ту, где очереди практически не было. но на этом везение и кончилось. Я как-то думала, что музей будет побольше и фигур там будет тоже больше. Так как с фигурами можно без конца фоткаться и обниматься, то столпотворение там то еще. Музей устроен по принципу лабиринта и вправо влево практически не свернуть (нет, есть, конечно довольно большие залы, но переходы между ними совсем узкие, поэтому приходится ждать пока все нафоткаются. Если у вас клаустрофобия и в толпе вам становится плохо - нелучший выбор. Уже на середине я мечтала выбраться оттуда, поэтому многие фигуры оставила без внимания, если мне удавалось рвануть вперед, я это делала. Больше всего в нем мне понравился аттракцион "Дух Лондона", где можно усесться на некое подобие автоматической дороги из кэбов и они проносят тебя по разным историческим периодам от королевы Елизаветы Первой до Анархии в UK. Тут тебе и Шекспир, строчащий пьесу в кабаке и зачумленные улицы, Чарльз Диккенс за печатным станком, и Черчиль с телефоном межатлантической связи (special relationship, ага). Был еще Шерлок (который Дауни-младший, а не ББС), но за отдельную плату, но я че-то не пошла. На выходе были Мстители в 4Д, но я уже жаждала вырваться, поэтому только селфи сделала с Кэпом и Железном человеком. В общем, осталась несколько разочарована.
Музей находится неподалеку от Бейкер-стрит, поэтому следующим местом, куда я зашла, был музей Шерлока Холмса. Он оказался маленьким, теплым и ламповым. Там показывается несколько комнат с убранством и вещами Шерлока, Ватсона и миссис Хадсон, можно пофоткать, немного потрогать, если хочется. Комнаты примерно метров шесть, с самым что ни на есть со спартанским убранством, однако выглядит все удобно, все колбочки и инструменты под рукой, вот кровать, а вот умывальник, хочешь простора - иди в гостинную-столовую. А уборная на самом верху, чуть ли не на чердаке, унитаз расписанный в синий цветочек. Прелесть.
А затем я решила поехать на автобусе с аудио-гидом, благо билет тоже был куплен заранее. Автобусы эти курсируют по городу, делая остановки у достопримечательностей, можно сойти, если хочешь посмотреть достопримечательность поближе, а потом сесть в другой автобус, они каждые полчаса ходят. Я сходить не собиралась. Хотела просто осмотреть город. И это был фейл. Город был в пробках (суббота), некоторые улицы перекрыты (как позже оказалось недалеко от Вестминстерства проходил митинг то ли против Трампа, то ли против насилия), автобус съехал с маршрута, стараясь все это объехать. Подолгу стоял на узких улочках. Я сидела на втором этаже, а он был открытый. В итоге за три часа (чуть ли не полный маршрут можно было объехать) мы проехали только Гайд-парк, Вестминстерство, Трафальгарскую площадь и вокзал Ватерлоо. На вокзале я вышла, потому что превратилась в ледышку, и это дало свои последствия на следующий день.

@темы: Just i, myself and me, No Stress, Мы все умрем!!!, Этот город не похожий ни на что вокруг...