Джиб-кон. День 0

Red pineapple juice
I'm doin' stuff... thangs
Сижу в аэропорту Хельсинки и попиваю чаек за двести с лишним рублей, в пересчете. Здесь пиздец холодно, я забыла палантин, напялила вторую футболку и уже хочу надеть вторую рубашку... С нетерпением жду Рима, не потому что джиб, а потому что там тепло... Говорить о том, как я хочу спать, глупо... Видимо, когда я прибуду в Хилтон, то забью на первый день кона и тупо лягу спать...
Вчера был сумасшедший день. Сначала я собиралась, не имея даже понятия, что я хочу с собой взять, спала плохо, к утру на работу, после у меня была фотосессия в совершенно сногсшибательном (для любого, кто был со мной знаком до этого) образе. Может, я даже выложу сюда фотки...
Фотосессия была организована в последний момент, и я волновалась о том, что мне еще нужно успеть дособирать чемодан и успеть на маршрутку в Хельсинки. Я, конечно, все успела, но если бы я никуда не спешила, то получила бы больше впечатлений от нее. Во всяком случае, девчонки, которые мной занимались, действительно были профессионалами. Респект им. Я бы еще с ними поработала...
На границе нас внезапно досматривали с пристрастием, но я все равно умудрилась провезти сигарет больше, чем положено. А единственным желанием по приезду в аэропорт (ну кроме спать, вы уже поняли) было почистить зубы. К счастью, это было выполнимо...
До самолета еще 6 часов... И это мне очень напоминает мне мой первый кон, когда я поехала с одним рюкзаком и вообще не имела представления, куда я еду и что буду там делать.
Сейчас такое же чувство, потому что я имею очень смутное представление о приглашенных гостях на этом коне. СПН как сериал меня больше не волнует (как фандом еще волнует, но гораздо более слабо, чем раньше).
Я постараюсь писать заметки сюда, но на этот раз со мной только телефон, потому что тащить лишние два кг в виде нетбука мне было очень неохота.

@темы: Сверхъестественное, Пятилетку в четыре года!, No Stress, Just i, myself and me