Флоренция

Red pineapple juice
Don't trust a pineapple
Второй и третий день нашего путешествия по Италии прошли гораздо более успешно, чем первый. Я немного поволновалась при посадке на поезд, потому что на вокзал мы пришли за минут 20-25 до отправки. Поезд подали за 10 минут, но не называли номер платформы. Т.е. я видела, что какой-то новый поезд подошел (именно той фирмы, что нам было нужно), но табло не загоралось. В итоге это был именно тот поезд, но об этом сообщили за минуту до отправки, и вся толпа ринулась на него. Поезд, конечно, клевый. С вай-фай, розетками, чистенькими туалетами и кофемашиной. Едет со скоростью 300 км/ч.
Флоренция встретила нас перекопанными улицами и 35 градусами тепла. У меня жутко болела голова. Автобус был переполнен. Хостел, однако, мы нашли без проблем. Комната, правда, была похожа на больничную палата с двумя двухъярусными металлическими кроватями (ибо изначально мы бронировали на троих).
Немного отдохнув. мы отправились на поиски еды, что почему-то стало сложной задачей, потому что по близости были кафешки с кофе и мороженым, но не с нормальной едой типа пиццы или пасты. В итоге мы набрели на какую-то забегаловку высшего разряда на площади Свободы. Там был вкуснейший картофель и салат из осьминогов. И вино тоже хорошее, а главное, очень милые продавцы, которые на английском говорили, но так себе, однако очень старались.
Мне казалось, что мы прошли не так уж и много, но когда мы вернулись в хостел, уже очень хотелось спать, а впереди был еще концерт. И я бы себе не простила, если бы его проспала.
Концерт был в 21. Оказалось, что это довольно поздно для прямого автобуса, поэтому пришлось резко искать ему замену (так мы выяснили, что до нас идут два автобуса), потом пришлось пересесть на трамвай, правда мы проехали на остановку дальше, чем нужно. Я вообще себе поражаюсь, как мозг начинает работать в незнакомом городе и без интернета...
На концерт мы слегка опоздали, но Радиохед опоздали на 10 минут больше, чем мы, так что норм.
Концерт был на огромном поле. Предполагаю, что это был ипподром. Мы стояли за километр от сцены, и даже экраны, которые показывали сцену в виде сетки с нарезкой кусков музыкантов, не всегда были видны.
Мне в общем-то понравилось, несмотря на то, что не люблю стоять на концертах, да и знакомых песен было не очень много. Главное, что они спели Exit music, я на нее почему-то даже не надеялась.
ушли мы раньше, чем концерт закончился, отстояв 1,5 часа. На выходе мы поняли, что покупать билет, в принципе было необязательно, потому что за ограждением слышно также, как и внутри, а сбоку еще и лучше сцену видно. Единственный плюс, что внутри басы лучше чувствовались.
Я думала, что автобусы уже не будут ходить, но нам повезло, ибо ноги просто отваливались.

Планов по посещению всяких достопримечательностей у нас не было. Мы рассчитывали просто шляться повсюду, но я собиралась купить вина и найти места с нормальной едой. Поэтому с утра мы отправились в супермаркет, благо он был недалеко. Когда мы до него дошли, нам открылся неплохой вид на гору, и мы решили подойти к ней поближе, в итоге забрели на какую-то виллу, где, видимо, можно было останавливаться лагерем. Бродили мы там около двух часов, потом закупились, вернулись в хостел и решили в центр уже ехать, к тому же подружка посоветовала посетить Сады Боболи. Рядом с этими садами как раз была пиццерия, которую я выбрала, так что все складывалось замечательно. Однако, она оказалась закрыта и открывалась только вечером, поэтому мы решили пойти в сады. Вход туда стоил 7 евро, что явилось для нас неожиданностью, но мы плюнули и заплатили. Сады были неплохими, со всякими древними замшелыми статуями и миленькими фонтанами. А главное оттуда открывался офигенный вид на город (для этого нужно было сначала забраться на пригорок). Но естественно, ничто не может переплюнуть Петергоф (надо бы его навестить)
Мы уже были жутко голодными, поэтому зашли практически в первое попавшееся заведение, и не пожалели, потому что еда там была потрясающая. Паста и томатный суп с морепродуктами... (вспоминая о нем, у меня прямо сейчас рот наполняется слюнями), а еще официант знал на русском самые важные слова - бутылка и бокал)))
В хостел мы шли пешком, потому что внезапно все билетные киоски были уже закрыты (вернее, возможно, мы бы их нашли, если бы постарались, но было проще не тратить уже денег.
Сейчас мы уже едем в Венецию на таком же чудесном поезде. Надеюсь, там тоже пройдет гладко.

@темы: Just i, myself and me, No Stress, Этот город не похожий ни на что вокруг...