17:27 

Red pineapple juice
Don't trust a pineapple

Уже 241, ну да ладно... А вообще мне интересно, американцы предпочитают не вспоминать про времена колониальной Америки,
раз отсчитывают время с даты написания Декларации о Независимости? А до этого типа не было истории? Или она их не волнует, потому что тогда это были еще не США?

@темы: USUK, Хеталия

URL
Комментарии
2017-07-05 в 00:35 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
Ну вообще, даже на примере СНГ, день независимости отмечается в момент признания страны/или иное сходное действия. Потому что именно тогда она и становится, кхм, независимой.
У них (В С.Ш.А.), я точно знаю, что есть день Колумба. И думаю другие такие праздники, просто они не так популярны, хотя день Благодарения - тоже известная штука...

2017-07-05 в 18:21 

Red pineapple juice
Don't trust a pineapple
Lira Hoshi, следуя этой логики России всего 27 лет...

URL
2017-07-05 в 19:08 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
Red pineapple juice, ну есть как бэ день России, недавно же отмечали) 12 июня. Именно тогда был принять суверенитет государства. И отмечается он после развала СССР
не знаю как в России в учебниках истории, но у нас они идут вообще от Речь Пасполитая (хотя и древние времена есть и Римская империя)))) до СССР, развала СССР и уже суверенитет Беларуси как государства.

И день независимости это не срок государства...

2017-07-05 в 19:15 

Red pineapple juice
Don't trust a pineapple
Lira Hoshi, ну есть как бэ день России, недавно же отмечали) 12 июня ну так и я про него...
У нас идет от Киевской Руси
И день независимости это не срок государства... Конечно, нет, но Альфред считает этот день своим днем рождения и ведет отсчет своих лет от него

URL
2017-07-05 в 20:24 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
Red pineapple juice, если честно, я плохо помню историю =="
Возможно у нас тоже.

Ну так тогда появился именно он. До этого он был частью другого, а вот, отделился и появился. Колониальная история - это история тех стран, чьи были колонии.
Мне кажется, что сравнения с РФ здесь не имеют смысла. Потому что Россия насчитывает очень долгую историю. Менялось слегка название, менялись строи и уклады. но территория весьма сходна. Национальность и обычаи, по факту, то же.
Это как соединенное королевство....
Здесь же колониальная страна. Чья история намного младше, чем большинство историй.
И по факту, как им еще считать?.. Уверена (могу узнать наверняка) в их учебниках по истории есть и сведения и про страны из которых были колонии и колонии.
Но сама по себе страна как Соединенные Штаты Америки появилась именно тогда, когда они стали независимы.

2017-07-05 в 20:38 

Red pineapple juice
Don't trust a pineapple
Lira Hoshi, Ну так тогда появился именно он не. он появился раньше. Когда была подписана Декларация, Альфред уже был подростком и успешно держал в руках мушкет, направляя его на Артура.
Если отойти от Хеталии, то мне кажется это немного странным - оставить за кадром годы Британского правления. Не было бы его, смогли ли 13 колоний ни с того, ни с сего взять и объединиться в Штаты?

URL
2017-07-05 в 21:32 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
Red pineapple juice, я не так много знаю в Хеталии, чтобы говорить про тонкости и детали.

я думаю, что это есть в их истории, как Речь Пасполитая и Киевская Русь. Есть же тот же день Колумба.
*но вроде бы не все штаты отмечают его на уровне гос.выходных...
Но в Сан-Франциско в 2016 году точно был парад. довольно странный, но был. У меня даже фоточки есть.

Пропаганда внутри страны говорит про "Свободную Америку" и это во всех смыслах, т.е. поставить это одним из главных праздников. Свобода в массы стало основным направлением и курсом страны, глупо было бы при такой позиции отмечать заслуги британцев. У них есть для этого праздники поменьше.
А так, есть 3 праздника во всех аспектах страны - День независимости, день благодарение (благодарим коренное население и отмечаем выживание), Рождество (религия).

Пока там были колонии это была не Америка, это были испания, англия и бла-бла-бла. Это их история. И да, она важна для Америки, но не является такой важной, как отделение и независимость.

2017-07-05 в 21:34 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
Red pineapple juice, это лично мое мнение
мне показалось естественным, что в Хеталии это ДР Америки. Я с этим полностью согласна и в общем-то не вижу других вариантов)

2017-07-05 в 21:48 

Red pineapple juice
Don't trust a pineapple
Lira Hoshi, я согласна, что это отличная дата, чтоб выбрать себе день рождение.
С другой стороны, Америке явно небезразлично присутствие на нем Англии (он от счастья плачет, когда тот наконец приходит), что странно, потому это плевок в сторону Артура, словно всех лет до этого и не существовало...

Но ведь люди, с помощью которых была Независимость получена, были колонистами, выходцами из Британии и половины остальной Европы. Кто тогда был первым американцем?) (ребенок, который родился сразу после подписания?)))

URL
2017-07-05 в 22:29 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
Red pineapple juice, ну вот Англии он и посвятил другие праздники. А день рождения он же не для кого-то. А для себя). Отмечание того, что кто-то появился. Именно он. А не сопутствующие детали.

Если так смотреть, то настоящие американцы только индейцы :-D... хотя у них свои вариации народностей, названий и прочего.
А так, если говорить совсем грубо, то вот как Крым. Все просто сменили паспорта и все).
Если бы я лучше знала историю Африки или Кореи, я привела бы возможно более удачный пример, но думаю, что ты и без этого поняла, what i mean
У каждой истории есть своя точка отсчета.

2017-07-06 в 00:32 

Red pineapple juice
Don't trust a pineapple
Lira Hoshi, У каждой истории есть своя точка отсчета. В данном случае это просто точка. Не начала.
Во время этого разговора пришла к выводу, что Альфред самовлюбленный мудак) Впрочем, я и раньше это знала, просто отказывалась верить...

URL
2017-07-06 в 08:26 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
Red pineapple juice, внезапный вывод

     

Tea for American Hero

главная